Современные Офисы

Форма обучения:

дистанционная

Стоимость самостоятельного обучения:

бесплатно

Стоимость обучения с персональным тьютором:

Доступ:

свободный

Документ об окончании:

Уровень:

Для всех

Длительность:

Подробно рассмотрено создание текстовых документов в Microsoft Word. Показаны основные возможности оформления документов с использованием параметров шрифта, абзацев, нумерованных и маркированных списков, границ и заливки. Представлены способы работы с таблицами в документах Microsoft Word. Описаны возможности использования рисунков и других графических элементов. Подробно рассмотрено создание и оформление таблиц в Microsoft Excel. Показаны возможности сортировки и выборки данных, выполнения различных вычислений. Подробно освещено создание и оформление диаграмм. Описаны возможности использования рисунков и других графических элементов. Приведены возможности использования Microsoft Outlook для работы с электронной почтой. Описаны основные процедуры создания и обработки сообщений электронной почты. Показано использование Microsoft Outlook для планирования деятельности. Показано создание и оформление презентаций в Microsoft PowerPoint. Курс предназначен для офисных сотрудников всех специальностей (руководители, менеджеры, секретари, бухгалтеры и др.), творческих работников, студентов и учащихся.

Теги: DIB, interchange format, microsoft excel, microsoft outlook, microsoft powerpoint, microsoft word, RLE, WMF, базы данных, иерархическое отношение, кернинг, клавиатура, книги, ориентация страницы, остаточная стоимость, поиск, презентации, разделение таблиц, режим предварительного, серверы, форматы, цвета, шрифты, электронная почта, элементы

Дополнительные курсы

2 часа 30 минут

Просмотр документов Microsoft Excel

В лекции рассмотрены особенности различных режимов отображения и способов просмотра рабочих листов Microsoft Excel, возможности изменения масштаба отображения. Показаны приемы перемещения по ячейкам листа и между листами книги. Показаны возможности скрытия и отображения столбцов и строк листа, одновременного просмотра различных частей листа. Указаны способы выделения фрагментов листа.

Создание текста документа
В лекции представлены основные правила ввода текста с клавиатуры при работе с документами. Показаны возможности добавления символов, отсутствующих на клавиатуре, вставки автоматически обновляемых даты и времени. Представлены приемы использования табуляции при создании текста документа. Указано на возможность автоматизации ввода текста с использованием автозамены и автотекста. Обращено внимание на создание и использование гиперссылок в документах.
Редактирование документов
В лекции представлены основные действия при редактировании документа: вставка и удаление фрагментов текста, выбор языка текста, проверка правописания и расстановка переносов в документе. Показаны возможности поиска и замены текста, использования синонимов. Описаны способы перемещения и копирования фрагментов документа перетаскиванием и с использованием буфера обмена. Отмечаются особенности использования буфера обмена при работе в приложениях Microsoft Office. Показаны возможности перемещения и копирования с помощью специальной вставки.

Офисные Интерьеры

Ремонт в Офисе

Освещение в Офисе

Освещение Офиса

Оформление Офиса