Дизайн Офиса Турагентства
Оформление офиса начинается с его внешнего облика – это, прежде всего, вывеска и витрина — лицо любой фирмы, любого бизнеса. От качества, оригинальности оформления и декорирования фасада торговой точки во многом зависит, обратит ли потенциальный клиент внимание на данное место продаж.
Наружная реклама не только информирует потенциального клиента о названии и специализации того или иного предприятия, но и соответствовует имиджу. Для этого применяется широкий спектр элементов оформления офиса и POS-материалов, подбираемых индивидуально в зависимости от специфики каждой конкретной точки.
Рекомендации по оформлению и планировке офиса агентства
Декорирование стен офиса турагенства сети "Мастер Отдыха" — принт «Звезда»
Офис турагентства должен иметь прямой вход без бюро пропусков, на первом этаже (в ТЦ до 3-го этажа). Само помещение по площади не менее 15-20 м². В колорите отделки оптимальны: теплые и светлые тона, преобладание мягкого рассеянного света, который не раздражает, а тем более слепит глаза (использования точечных светильников). В качестве декора можно использовать картины, фотографии и комнатные растения.
Посредствам элементов оформления создается имидж агентства и как следствие, клиенты лучше запоминают торговую марку.
Основой интерьера, является архитектурный план, с которым необходимо считаться. Прежде всего, необходимо выделить «клиентскую зону» и «рабочую зону» (подсобные помещения же следует замаскировать так, чтобы они не бросались в глаза клиента и не отвлекали его).
Необходимо учитываеть направление движения клиента. Оптимальным направлением движения является, когда клиент сначала попадает в «ассортиментные зоны» (размещение SPO на витринах офиса или стенде «Лучшие предложения недели»). Далее по ходу движения должна находиться «клиентская зона» и зона обслуживания, т.е. «рабочая зона», где менеджеры осуществляют квалифицированный подбор туров.
Стоит отметить, что иногда такая последовательность не соблюдается. Это обусловлено спецификой того или иного офиса. Довольно часто «клиентская зона» отличается наличием журнального столика, SPO-стойки, диванчиков, кресел, на которых можно расположится для спокойного выбора путешествия. Кроме этого должны отсутствовать массивные стеллажи, неудобные вешалки — всё должно быть максимально комфортными.