Фото Офиса
Над дизайном нового офиса работал креативный директор Instagram Ян Сполтер и архитектурная фирма Gensler. Идея заключалась в том, чтобы оформить офис так, чтобы он передавал атмосферу приложения. Вот каким в итоге получился новый офис Instagram:
Вестибюль
Фото: Кристофер Ву
Вокруг стойки ресепшн находится цифровая галерея. На восьми экранах демонстрируются фотографии и видео, а на других показывается характерная пастельная цветовая схема Instagram. Так посетитель сразу понимает, где он находится.
«Вы чувствуете, что пришли в Instagram, — говорит Сполтер. — Instagram — это не только большой логотип или значок приложения, это контент».
Гигантские фотозоны
Если пройти мимо кафе, расположенного на первом этаже, которое Сполтер называет «скандинавской хижиной» из-за его белоснежного кафеля и минималистичных деревянных стульев, то вы попадете в зону для съемки. Instagram наняла дизайнера декораций из Голливуда, чтобы тот создал три фотозоны с идеальным освещением для съемки фотографий на телефон. В фотозонах есть самые разные фоны — мерцающее звездное небо, живописное изображение солнца и луны, а также закатное небо, напоминающее по цвету значок Instagram. В этих фотозонах может сфотографироваться любой гость или сотрудник.
Комната дизайнеров
Фото: Джастин Агилар
Обычно залы для переговоров одним своим видом вызывают скуку, но Сполтеру нравится обсуждать со своей командой новые функции приложения в этой комнате с белыми стенами.
«Моим людям по душе, что в этом месте можно обсудить дела стоя», — говорит он.
На стене висят огромные съемные доски из пенокартона, на которых можно продемонстрировать текущую работу. В комнате есть два высоких стола, за которыми можно работать как стоя, так и сидя — благодаря этому команда активнее принимает участие в переговорах.
«Это никакая не магия, но такая обстановка действительно меняет самое назначение комнаты», — прокомментировал Сполтер.