Ремонт Офисов Казань
А так же, пока вы окончательно не увлеклись интервью Андрея, напоминаю про замечательную девушку марта – Юлию Зарецкую – с которой вы, скорее всего, уже познакомились (но если нет, то вперёёд!!!).
Ты крутой программист. С чего начинался твой путь?
Всё началось лет в десять. Тогда я, как и многие ребята из моего окружения, любили компьютерные игры. Это было время очень быстрого технологического роста, каждый месяц выходили игры всё красивее и лучше и жизнь была беззаботной. Про Android'ы c iPhone'ами никто не слышал, но были старые-добрые Java-игры. Я заставил маму купить одну из книг, которая учила эти самые игры для мобильных телефонов создавать. Книга, как сейчас понимаю, была абсолютно ненаучной - тыкни сюда, напиши эту строку кода - хоп, вот и наш человечек прыгает. Но я всё равно копировал примеры, изменял их, и мне очень нравилось.
Позже появился интернет, там я нашёл программу Game Maker, чтобы делать игры уже для компьютера. С этой программой я провёл года четыре, знал её вдоль и поперёк и умел многое.
Следующая череда интересных событий была в 10-11 классах. На волне популяризации смартфонов я скооперировался со знакомым по этому Game Maker'у и мы сделали несколько игр для Android и iOS. Он был дизайнером, а я тяп-ляп программистом. Но игры делались, опыт нарабатывался и небольшие деньги шли в карман.
Дальше был университет, более научный подход к программированию, работа в Тамтэке, но события выше я считаю основополагающими :)